It could also mean that she's going through a patch, and doesn't find much of anything happy. Don't talk about the future or ask where the relationship is heading. You looked amazing in that outfit yesterday! These are the jokes that border on insulting or are insulting. That's your clue! Naturally, only follow her lead once you're absolutely sure of her style of humor. Focus on having fun and you inevitably will. It's not an interview so don't ask lots of questions, let things just flow and happen organically. Use your own good judgment and common sense! However, there are still rules to follow -- and many of them are the same rules that apply to traditional dating. Even if he's simply not attracted to you, who cares? You want to spark a romantic conversation, but you're beginning to understand that whatever your conversation skills may be, romantic conversation will require a whole new level of finesse. Tell him if you're shy or quiet - he loves you, so he'll understand! However, overdoing the flirting can become annoying, especially for those who find flirting a little too intrusive or needy. Never frown, you never know who might be noticing your smile. If they become an emotional mess, it affects their kids. S-E-X is a conversation free online dating sites killer. If you see them each at a different time of the day, try one test day and flirt and hang out with them. Plus nothing is worse than starting a relationship with lies. Get real - and get real early. Soft toy: Girl like soft toys and teddy. If your humor is naturally sunny and gentle, adopting a dark style will come across as forced. That way, if you have an awful time at least you didn't waste a whole evening. It won't hurt to kiss her ear and/or side of her neck as well. Pop the question when you feel right. If you are nervous about being alone with a guy, don't let it stop you. Be careful make sure he's not going to trick you. Take off your panties. It's healthy! Okay, you guys are probably like why the hell are YOU writing this list?

Сопровождение грузов

Меры обеспечения сохранности грузов

Охрана и сопровождение грузов по России.

Обеспечение сохранности грузов

Для охраны груза при транспортировке назначается наряд охраны, состоящий из многократно проверенных, опытных и подготовленных охранников. Данный наряд охраны часто называют группа сопровождения груза. Наиболее опытный охранник наряда назначается старшим группы, который осуществляет руководство силами и средствами охраны, отвечает за сохранность груза и за используемые меры безопасности на маршруте.


Меры обеспечения сохранности груза включают следующие элементы:

— скрытное и нестандартное передвижение;
— использование защитных контейнеров, замков, печатей;
— применение портативных систем тревожной сигнализации;
— использование комбинированных способов сопровождения и охраны;
— организация системы радиосвязи и условного оповещения;
— непрерывный контроль оперативной обстановки;
— координация взаимодействия на всем маршруте следования;
— комплектация груза;
— порядок приема-передачи груза;
— график и маршрут передвижения;
— наличие плановых остановок.
Остановимся на этих и других мерах подробнее…
ПРИЕМ ГРУЗА ПОД ОХРАНУ
Наиболее целесообразным является принятие под охрану опечатанных контейнеров, фургонов, вагонов, а также крупногабаритных изделий (автомобилей, крупных агрегатных узлов, строительных конструкций). Прием груза по количеству мест практикуется редко. В этом случае логично, если груз будет сопровождать экспедитор, ответственный за него. Если полную ответственность берет на себя ЧОП, то стоимость охранных услуг существенно возрастает.
Порядок приема ТМЦ под охрану:
— необходимо прибыть к пункту погрузки не позднее, чем за один час до начала процедуры приема-сдачи груза под охрану;
— получить подробные инструкции о характере груза (взрывоопасность, огнеопасность, токсичность) и мерах безопасности при перевозке;
— сверить количество мест и наименование груза с сопроводительными документами (при этом допускается контрольное вскрытие нескольких отдельных “мест” (по выбору охраны) для подтверждения наличия в них должного количества и типа ТМЦ);
— проверить груз и его упаковку на наличие повреждений и целостности;
— проверить, путем наружного осмотра: целостность и исправность контейнера (кузова, фургона, вагона и т.д.), в котором перевозится груз; прочность крепления груза, а также люков, задвижек, дверей; исправность замков и запоров;
— проверить правильность опломбирования (опечатывания), а также соответствие пломб образцу.

ПЕРЕДАЧА ГРУЗА ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЮ

В пункте назначения старший охранник сдает груз (опечатанный контейнер, фургон, вагон и т.д.) уполномоченным представителям грузополучателя. Перед сдачей груза и снятием охраны, старший охранник должен проверить у представителей грузополучателя документы, удостоверяющие их личность, а также документы на право приема груза. После этого производится осмотр целостности грузового отсека (контейнера, фургона, вагона), в котором он был доставлен, и самого груза, а также целостность пломб и печатей. После окончания осмотра, при отсутствии претензий со стороны грузополучателя, груз передается под его контроль. После росписи грузополучателя в документах о приемке груза работа охраны считается выполненной.

ОХРАНА ГРУЗА В ПУТИ

Самое главное правило безопасности заключается в том, чтобы груз ни на минуту не оставался без охраны. Есть и другие, не менее важные мероприятия, которые снижают шансы преступников на совершение неожиданного нападения на охранников и охраняемый груз, среди них:
— обеспечение строгих мер по защите информации на всех этапах подготовки и выполнения задания (в том числе: об особенностях маршрута, ценности и наименования перевозимых ТМЦ, системы охраны, количества задействованных человек, вооружении, порядка замены, условных сигналах и т.д.) — это не только позволяет выиграть время и организовать эффективную защиту груза в случаях разбойного нападения, но и вовсе предотвратить противоправные действия;
— ведение непрерывного визуального наблюдения: за оперативной обстановкой вокруг (на 360°); за состоянием транспортного средства и за целостностью груза (грузового отсека); за действиями всех встречающихся по пути граждан; за стоящим или движущимся рядом транспортом; за всеми перемещениями при дозаправке на АЗС и др;
— применение различных способов скрытного и нестандартного передвижения по маршруту, использование объездных путей, планирование маршрута с учетом расположения постов ДПС и подразделений ОВД (при этом необходимо знать их адреса и контактные телефоны на непредвиденный случай);
— ведение учета и анализа всей информации, собираемой из различных источников во время перевозки, а также своевременное реагирование на любые подозрительные и опасные ситуации, способные принести вред охраняемому имуществу и людям;
— организация грамотного распорядка и распределения обязанностей, чередования интервалов отдыха и несения службы, которые с учетом специфики маршрута колеблются в пределах 2-4 часов и осуществляется при плановых остановках;
— не допущение провоза посторонних лиц, а также провоза постороннего попутного груза, вещей, предметов;
— усиление мер по охране груза и выставление дополнительных внешних постов охраны: при возникновении аварийных ситуаций, при устранении неисправностей транспортного средства, при длительных стоянках;
— своевременное информирование оперативного дежурного ЧОП обо всех этапах выполнения задания, а также о возникновении непредвиденных обстоятельств и чрезвычайных ситуаций;
— применение оружия и спецсредств, а также принятие иных мер защиты при отражении разбойного нападения или выявления других противоправных действий в отношении охраняемого груза и сопровождающих его лиц;
— задержание лиц, совершающих противоправные действия в отношении охраняемого имущества, для незамедлительной передачи их правоохранительным органам;
— принятие адекватных мер в случае возникновения аварии, стихийного бедствия, пожара, взрыва, и других чрезвычайных ситуаций (ЧС), угрожающих сохранности и целостности груза, включая: усиление охраны груза, оказание первой медицинской помощи пострадавшим, принятие мер к локализации ЧС и поддержанию порядка и дисциплины, извещение о происшествии служб экстренной помощи, полиции и руководства ЧОП;
— осуществление регулярного осмотра груза (грузового отсека, контейнера, фургона, вагона) на остановках, в том числе сзади, с боков и под грузом, а также сверху (отойдя для этого на расстояние, позволяющее осматривать крышу);
— не допущение чрезмерного приближения к грузу посторонних лиц (как на остановках, так и в процессе движения), а также несанкционированного вскрытия контейнеров (вагонов, фургонов, кузовов), пломб и упаковок, кроме заранее оговоренных случаев, при возникновении чрезвычайных ситуаций, угрожающих сохранности и целостности груза
— при необходимости перегрузки ТМЦ на другое транспортное средство (из-за поломки, аварии и др.) или в безопасное место (при возникновении ЧС), необходимо получить разрешение на эти действия у экспедитора, сопровождающего груз, или у грузоотправителя; сам процесс перегрузки производить под контролем охраны, с принятием дополнительных мер безопасности;
— необходимо помнить, что любая остановка в пути — это дополнительный риск, поэтому не стоит останавливаться лишний раз на отдых, для исполнения естественных надобностей или для оказания помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и аварий, которые к Вам не относятся;
— если уж остановки не избежать, то делать это следует как можно ближе к густо населенным местам, государственным учреждениям, отделам ОВД, постам ДПС;
— при обходе груза (транспортного средства, на котором размещен груз) следует неожиданно менять направление и скорость перемещения, не допуская захода за спину посторонних лиц; при движении граждан навстречу — поворачивайтесь к ним лицом;
— при наличии объективных подозрений относительно сопровождающих груз лиц, следует довести до сведения старшего охранника группы, оперативного дежурного ЧОП и предпринять дополнительные меры безопасности;
— принять за правило, что все контакты с посторонними лицами осуществляет только старший охранник и только после установления личности собеседника и его полномочий (которые он должен перепроверить).
Корме вышеперечисленного, охранники  должны уметь распознавать различные приемы отвлечения внимания, которые обычно применяют преступники, быть готовым к внезапному изменению ситуации и предвидеть наиболее вероятные варианты ее развития, уметь грамотно применять оружие и технические средства, знать сигналы управления, взаимодействия, а также порядок действий при их получении.
Также следует помнить, что на трассе, в глухих малолюдных местах, преступники, для остановки транспорта и совершения нападения, могут использовать форму сотрудников ГИБДД и полиции. В этом случае можно рекомендовать следующий порядок действий. Не останавливаясь, дать понять предполагаемым сотрудникам полиции, что Вы заметили их указания (фарами, сигнальными фонарями), и в их сопровождении собираетесь проследовать до ближайшего стационарного поста ДПС или отдела полиции для разбирательства. О попытке остановки автотранспорта и о своем местоположении незамедлительно сообщить в местное ГИБДД или ОВД и далее следовать их указаниям.  Обязательно сообщить о незапланированной остановке оперативному дежурному ЧОП.
Дополнительную информацию об особенностях охраны грузов перевозимых автомобильным и железнодорожным транспортом читайте в статье «СПЕЦИФИКА ОХРАНЫ ГРУЗОВ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ«.
*  Группа компаний «ВОСТОК-1» имеет большой опыт по охране разноплановых грузов при их транспортировке. Мы сопровождаем грузы не только в Москве и Подмосковье , но и по всем регионам России. Охранные услуги оказываются на высоком профессиональном и качественном уровне за счет привлечения опытных квалифицированных специалистов и охранников. Охрана ЧОП «ВОСТОК-1»  — всегда на страже законных интересов своих Клиентов!
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ — НАША ПРОФЕССИЯ!
Rambler's Top100